Формат файла архив:
Модер. изменения файла на ресурсе: Паршин Илья
Добавление скачки на ресурсе: 13.05.10
Сколько участников разместили свое мнение - 3576 раз
Размер арх.: 3,734 Mb
182 стр.
Сфера услуг – это сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами. Вдохновитель студенческих побед на региональных, всероссийских и международных конкурсах. Роль Интернета в предоставлении услуг консультаций и технической информации. Графически модель межличностной коммуникации представлена на рис. В условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар и установить на него приемлемую цену. Электронная коммерция в интернете 8 класс. Розничные торговые сети, проникая в регионы, вынуждены учитывать специфичность местных условий, т.е. Формирование выставочного предложения (дифференцирование продукта) включает разработку ключевого предложения продукта, основного, ожидаемого, дополненного и потенциального выставочного продукта. Во многом она зависит от используемых методов обучения. Проводимая на выставке рекламная кампания имеет своей целью популяризацию имиджа экспонента, ознакомление посетителей с разнообразием и солидностью его экспонатов и осведомление их о расположении стенда на территории экспозиции. Такая точка зрения позволяет, используя логико-методологические основы и определенный категориальный аппарат, уточнить содержание понятия и выявить экономическую сущность международной рекламы. Средства коммуникации в промышленной среде. Есть теперь понимание о происходящих процессах в коллективе. В работе с клиентами большую роль играет структура и уровень исполнения презентационных материалов выставки, правильно выбранный уровень полномочий адресата и профессиональные качества менеджеров по продажам.
|